© Петербургские выборы, 1999
Научная библиотека политического деятеля
Политическая реклама и связи с общественностью

Список книги по политической рекламе и связям с общественностью

Березкина О.П. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке: Тайны ремеслы. Практические рекомендации. Тренинг. - СПб.: Издательство Буковского, 1997. - 160 с.

Березкина О.П. Слуги народа: имидж и идеология. - М.: «Альфа-Лаб», 1998. - 248 с.

Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино-пресс; Новости; АСЭС-Москва, 1990. - 240 с.

Блэк Сэм. PR: международная практика. - М.: Издательский дом «Довгань», 1997. - 180 с.

Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 1998. - 138 с.

Браун Л. Имидж-путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1996. - 284 с.

Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. -М.: "РусПартнерЛтд", 1994. - 252 с.

Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: РИП-Холдинг, 1998. - 94 с.

Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 1991. - 219 с.

Демидов Вяч. Е. Как мы видим то, что видим. - М.: Знание, 1987. - 237 с.

Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996. - 184 с.

Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М.: Ось-89, 1996. - 303 с.

Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М.: Издательство Московского университета, 1996. - 134 с.

Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. - М.: Издательство Московского университета, 1995.-123 с.

Малькова Т., Фролова М. Массы. Элита. Лидер. - 1992.

Мартин Д. Манипулирование встречами. - Минск, 1996. - 192 с.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I. Эффективные рекламные технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг. - М.: Евразийский регион, 1998. - 400 с.: ил.

Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть II. Политическая реклама. Молитический маркетинг. Управление рекламной кампанией. - М.: Евразийский регион, 1998. - 328 с.: ил.

Почепцов Г.Г. Имидж & выборы. Имидж политика, партии, президента. - Киев: Издательство АДЕФ-Украина, 1997. - 140 с.

Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. - Киев: Издательство «АДЕФ-Украина», 1997. - 328 с.

Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. - Киев: Издательство СП «АДЕФ-Украина», 1997. - 390 с.

Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - М.: РА Губерникова, 1995. -236 с.

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 352 с.

Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп. - Киев: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998. - 256 с.

Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации (от речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1998. - 352 с.

Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение: Пер. с нем. - М., 1996. - 280 с.

Техника дезинформации и обмана. - М.: Мысль, 1978.

Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. - М., 1993.

Фаер С.А. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы: PR-секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбе. Механизмы политической карьеры. - СПб.: Издательство «Стольный град», 1998. - 136 с.

Федотова Л.Н. Реклама в опросах общественного мнения. - М.: ВЦИОМ, 1994.

Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - Культура и спорт, 1994. - 18л.

Шпигель Джил. Флирт - путь к успеху: Пер. с англ. - СПб.: Питер-пресс, 1995. - 150 с.

Энтони Джей. Эффективная презентация: Пер. с англ. - Минск, 1996. - 208 с.


Старая книга

Бонград Кристиан. Модель. Настольная книга для демократа. Пер. с испан. Ногиной Галины Тихоновны; пер. с нем. Попова Юбрия Петровича.-Владивосток, 1994.-222с.


В начало страницы «Политическая реклама и связи с общественностью»
© Петербургские выборы, 1999