Все новости сервера
>

Способны ли молодые политологи, социологи, психологи, журналисты России, Беларуси, Украины, Молдовы «угнаться» за образованием?

>

© Петербургские выборы, 2001
Пожалуйста, в начало раздела!

Школа интегрированных маркетинговых коммуникаций «ПОЛИТМЕХАНИКА»

Век живи, век учись!

Национальный образовательный проект
Обращение организаторов
Цели школы
Задачи школы
Программные разделы школы «ПолитМЕХАНИКА»
Тематические направления
Учебный план Школы
Участники школы
Чтобы стать участником
АНКЕТА УЧАСТНИКА
Стоимость участия
Проезд участников
Проживание
Стол
Свободное время
Сравнительный анализ предложений
на рынке летних школ по политическим наукам

Организаторы
Руководитель проекта

Национальный образовательный проект

    Процесс образования следует понимать с точки зрения его вклада в содействие и сохранение социального порядка, средство решения проблем и стирания социальных антагонизмов. По сравнению с предшествовавшими обществами, в индустриальных образование обеспечивается специализированными заведениями. Учебные заведения являются агентствами, воспроизводящими социальные отношения в нации. Таким образом, настоящий проект рассматривает Образование, как один из инструментов возрождения нации.
    Спиралеобразное стремление к образованию, высокому статусу профессионального положения вызвано не только и не столько явлением престижности, сколько требованиями рынка рабочей силы. К сожалению, сегодня обучение в высших учебных заведениях по некоторым дисциплинам не гарантирует студентам получение знаний, которые могут быть использованы на практике. С одной стороны, это относится к специальностям, еще не так давно считавшимися идеологизированными, например, «Политология», «Социология», «Психология», а с другой, к новым специальностям на российском рынке, таким как «Связи с общественностью», «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
    Политическая социализация студента, интериоризация политических норм, ценностей и убеждений не соответствует приобретенным знаниям. Не получив соответствующий объем знаний, молодой специалист не в состоянии выполнять свои профессиональные задачи, а лишь является объектом для политических манипуляций доминирующих политических структур.
    Национальный образовательный проект «Политмеханика» — это не только погоня за квалификацией, решение проблем безработица молодежи и противодействие «будущему шоку». Проект направлен на индивидуальное развитие участников и содействие в реализации гражданских прав.

Пожалуйста, в начало раздела! . Обращение организаторов:
Уважаемые господа!
В рамках реализации Национального образовательного проекта с 8 по 22 июля в Ялте пройдет Школа интегрированных маркетинговых коммуникаций "ПолитМЕХАНИКА".
Приглашаем Вас принять участие в работе школы в качестве гостя, эксперта.

Цели школы
    Профессиональная адаптация молодых специалистов к практическим требованиям реальной трудовой деятельности.

Задачи школы
    Проведение комплекса мероприятий, раскрывающих глубинный смысл профессиональной деятельности:
    Пресс-конференции;
    Семинары;
    Книгопечатание;
    Формирование биржи труда для выпускников и организация практик и стажировок в ведущих структурах для студентов;
    Краткосрочные и долгосрочные обучающие программы;
    Межвузовские обмены преподавателями и студентами Российской Федерации.

Программные разделы школы «ПолитМЕХАНИКА»
   ПолитСТАТИКА — лекции известных политиков и политологов России, Украины, Беларуси, Молдовы, представителей европейских и международных организаций;
   ПолитКИНЕМАТИКА — пресс-конференции, круглые столы, издательская деятельность, книжная ярмарка, молодежные информационные проекты;
   ПолитДИНАМИКА — тренинги, практикумы, семинары под руководством ведущих специалистов.

Тематические направления
   Информационное моделирование и PR-обеспечение избирательной кампании и других политических акций (медиапланирование, политическая реклама и имиджеология, продвижение политической информации в Интернете, техника работы пресс-секретаря и спичрайтера, организация и функционирование пресс-службы политического деятеля, теневые избирательные технологии и их нейтрализация);
   Политическая психология (диагностика состояния сознания избирателей средствами психосемантики, построение избирательной кампании с элементами НЛП, психология политической борьбы);
   Политический менеджмент (экономическое и организационное обеспечение избирательной кампании, практикум по team building`у: тренинг-семинар «формирование эффективной предвыборной команды»).

Учебный план Школы

Участники школы
   Представители молодежных политических организаций России, Беларуси и Украины, студенты, аспиранты — политологи, социологи, психологи, журналисты, прошедшие конкурсный отбор по результатам представленных работ.

Чтобы стать участником,
   1. Пришлите работу по любой из нижеприведенных тем по адресам:
dasha_gorlach@mtu-net.ru  и BelousovMV@svs.ru

ТЕМЫ:
   — Интегративные процессы на карте мира: Союзное государство Россия и Республика Беларусь
   — Информационное моделирование и PR обеспечение избирательной кампании и других политических акций
   — Политическая психология
   — Политический менеджмент

   1а. Если Ваша работа прошла по конкурсу, то Вы получите письмо подтверждение.
   2. Внесите до 15 мая оплату за обучение частично (см. раздел Стоимость участия).
   3. Внесите до 30 мая оплату полностью.
   4. Закажите билет в оба конца до 20 мая.
   5. Получите билет и приезжайте!

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Студенты, аспиранты соответствующих направлений,
ВЫ можете отправить свои курсовые работы или доклады, дипломы и тому подобное.

2. Параметры страницы в Word:
Верх.– 2 см; Нижн.– 1,5 см; Лев.– 6 см; Прав.– 4 см;
Интервал – 1,0. Кегель (размер буквы) – 10.
Абзац (отступ) – 0,5. Шрифт – Times New Roman Cyrilik.
Объем тезисов — 3–5 страниц. В тезисах не должно быть формул, таблиц, рисунков, подстрочных символов, списка литературы, выделений. К тексту тезисов на отдельной странице "Сведения об авторе": ФИО (полностью), место работы, ученая степень, звание, адрес, телефон для оперативной связи, e-mail

АНКЕТА УЧАСТНИКА (скопировать и заполнить сведениями)

Пожалуйста, в начало раздела!

Стоимость участия
   Стоимость участия составляет 200 долларов США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты по следующим реквизитам:

НЕЗАВИСИМЫЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ
ИНН 7705025751
ФКБ «ИНФОБАНК»
Р/С 40703810200000000321
К/С 3018110800000000793
БИК 044030793

   Оплату необходимо произвести:
   — до 15 мая в размере 40 % от стоимости участия,
   — до 30 мая полностью.
   В случае отказа от участия в работе школы деньги не возвращаются, так как они уже будут израсходованы на бронирование мест.

Проезд участников
Если ВЫ уезжаете из Москвы, ВАМ могут быть заранее забронированы и приобретены железнодорожные билеты. Для этого до 20 мая сообщите о своем решении по электронному адресу: dasha_gorlach@mtu-net.ru

Проживание —
в трех-четырех местных номерах в пансионате.

Стол
Все участники обеспечиваются 3-разовым питанием.

Свободное время
14, 15 и 21 июля состоятся экскурсии по знаменитым местам Крыма.
14 июля – Севастополь. Обзорная автобусная экскурсия по городу с посещением музеев Панорама, Диорама, Дельфинарий.
15 июля – Большая Ялта. Автобусная экскурсия. Ливадийский и Алупкинский дворцы. Ласточкино гнездо.
21 июля. Севастополь — Бахчисарай. Завод шампанских вин с дегустацией. Пещерный город Инкерман. Бахчисарайский дворец.

ВНИМАНИЕ!
Оплата за экскурсии составляет 20 долларов США и вносится отдельно от оплаты за обучение.
Оплата за экскурсии вносится в сроки, предусмотренные для оплаты за участие.

Пожалуйста, в начало раздела!

Сравнительный анализ предложений
на рынке летних школ по политическим наукам

 

Пожалуйста, в начало раздела!

ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ИНТЕГРИРОВАННЫХ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Форос-2001

МОЛОДЕЖНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Организаторы Центр политических исследований и технологий (Санкт-Петербург), Школа Избирательных технологий (Москва) Частное лицо Консалтинговая группа «Имидж-контакт»
Время проведения 8–22 июля Информации нет Возможно летом проводится не будет
Место проведения Пансионат на берегу Черного моря Учебные классы загроможденные панцирными кроватями в полуразрушенной школе Обычно пансионаты Подмосковья
Форма проведения
(структурное расписание в академических часах)
Лекции — 2,
Тренинги — 6,
Море — 4 часа.
Лекции: кроме одной лекции С.А.Маркова, лекторов обычно нет.
Тренинги – 3 часа по количеству тренеров, если таковые окажутся. Отдых в ночных заведениях не меньше 6 часов
Лекции – 10 часов.
Тренинги – 2 часа.
Отсутствие перерыва между занятиями вызывает серьезные последствия
Условия участия Только по результатам предоставленных работ Все, у кого есть деньги Только по результатам предоставленных работ
Гранты Предоставляется 100-процентный грант на участие Гранты анонсируются и продвигаются до последнего дня, но никогда не предоставляются Предоставляется 100-процентный грант на участие
Состав участников
(количественное отношения экспертов к участникам)
40 : 100 8 : 100 40 : 100
География участников Россия, Украина, Белоруссия, Молдавия, Европейские государства, США Россия и Украина Россия
Качественный состав участников-слушателей Действующие специалисты в области гуманитарных технологий, представители молодежных общественных и политических движений, студенты, аспиранты Студенты студенты
Опыт организации крупных конференций Международная конференция по созданию Союзного государства Две летние школы. Участники не повторяются Три форума.
30% участников посетили каждый форум
Сертификация Сертификат политконсультанта Календарик с дельфинами Сертификат участника
Практический результат Возможно трудоустройство в государственные и коммерческие структуры Разочарование от обмана Возможно трудоустройство

Пожалуйста, в начало раздела!

Организаторы:
Школа избирательных технологий
(г. Москва)
Центр политических исследований и технологий
(г.Санкт-Петербург)
Фонд "Евразия"

Руководитель проекта — Максим Александрович Каневский.

Дополнительная информация — по тел. (095) 788-6500, доб. 2041

Пожалуйста, в начало раздела!

АНКЕТА УЧАСТНИКА
(скопируйте, введите сведения и отправьте)

Фамилия.
Имя. Отчество
 
Год и место рождения  
Гражданство  
Образование
(для студентов и аспирантов указать название вуза, специальность, профильную кафедру и курс)
[ предприятие/учреждение ]
[ область/город ]
[ степень/звание ]
[ сведения о продвижении по службе, наградах и поощрениях ]
Профессиональный опыт [ предприятие/учреждение ]
[ область/город ]
[ должность ]
Место работы [ введите сведения ]
Другая деятельность [ введите сведения ]
Знание языков [ введите сведения ]
Рекомендации [ введите сведения ]
Публикации [ введите сведения ]
Интересы и увлечения [ введите сведения ]
Членство в общественных и политических организациях, партиях, движениях и др. [ введите сведения ]
Цели участия [ введите сведения ]
Ожидания [ введите сведения ]

Пожалуйста, в начало раздела!

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
(Ялта, 8–22 июля 2001 года)

Информационное моделирование и PR-обеспечение избирательной кампании и других политических акций

Информационное моделирование:
структура целевого информационного пространства; распределение информационных потоков; взаимодействие различных средств и способов распространения информации, включая межличностные, неформальные каналы, слухи, «народный телеграф»; проектирование политической борьбы и социального оппонирования в информационном поле.

Медиапланирование и PR-обеспечение :
технологии планирования и реализации информационного воздействия на массовое стихийное поведение; работа с экспрессивными, агрессивными, паническими группами; особенности информационной работы с различными адресными группами населения («стрельба по мишеням»); работа «по месту жительства»: техники воздействия на местных лидеров общественного мнения, создания эмоциональных волн «от сердца к сердцу» и другое; имидж: его позиционирование, управление, техника «возвышения»; антиреклама, «отстройка от конкурентов» и контрреклама; пять моделей проектирования политической рекламы и PR-акций; композиционные формулы, использование социальных потоков и т.п.; технологии создания целевых информационных поводов; выявление стереотипов, присущих политикам; таблицы коррекции отрицательных стереотипов; типовые ошибки в отечественной политической рекламе и PR; инерция мышления при решении рекламных задач; приемы коррекции инерции мышления; практикум: техника «завального интервью» для тренинга политиков перед пресс-конференциями; теневые избирательные технологии и их нейтрализация; технологии дискредитации в электронных СМИ и защита от них.

Техника работы пресс-секретаря и спичрайтера:
организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, работа с журналистами, техника создания и размещения скрытой рекламы и др.; организация и функционирование пресс-службы политического деятеля; практикум по созданию Web-сайтов и продвижению политической информации в Интернете.

Пожалуйста, в начало раздела!

Политическая психология

1. Построение целевых направлений, «векторов» избирательной кампании (с элементами нейро-лингвистического программирования)

Вектор идеологических установок.
    Цель: создать или усилить чувство схожести идеологических установок и “политических темпераментов” Кандидата и избирателей.
    Техника провоцирования деиндивидуализации сознания, “коллективного сознания”: избиратели убеждаются, что у них общие противники и общие политические интересы, которые совпадают с интересами Кандидата.
    Создание между Кандидатом и избирателем отношения участия и повышенной ответственности.

Вектор экономических и социальных ожиданий.
    Цель: привлечь внимание к тем вопросам, в которых кандидат имеет преимущества перед конкурентами в силу прежнего опыта, компетентности и т.д. Между Кандидатом и избирателями создается отношение делегирования власти.

Вектор личной привлекательности.
    Цель: вызвать чувства симпатии и приязни к кандидату, перед которыми все возможные отрицательные факторы отступают на второй план. Создание отношения личностного притяжения

2. Диагностика состояния сознания избирателей

    Человек имеет сложную, соподчиненную сеть взаимосвязаных индивидуальных значений, посредством которых он дифференцирует и оценивает окружающее. В учебном курсе даются базовые знания и навыки того, как:
   с помощью аппарата современной социальной психологии (прежде всего, средствами экспериментальной психосемантики) проводить анализ индивидуальных систем значений, смысловых карт жизненного мира, которые для индивидов и групп людей являются базой оценки событий и принятия политических решений;
    на этой основе конструировать такие информационные ходы, которые “попадают” в представления людей о хорошем – плохом, приятном – противном, красивом – уродливом и т. д., — что дает имиджмейкерской работе объективную основу; (проводится практикум по составлению «справочника имиджмейкера» — по существующим типичным связям между значениями внутри интересующих социальных групп);
    выявлять существующие в сознании избирателей образы действующей власти, реальных политических деятелей — и, с другой стороны, образы идеальных, желаемых политиков — и определять направления «подтягивания» образа реального кандидата к идеалу, существующему в массовом сознании;
    проводить глубинную диагностику состояния социальной (электоральной) среды через оценку экономических ожиданий и потребительских настроений (ghost shоpping и store-checking методы).

3. Психология политической борьбы

Пожалуйста, в начало раздела!

Политический менеджмент

Экономическое и организационное обеспечение избирательной кампании
    — организация и проведение кампаний по сбору подписей; использование сетевых технологий, взаимодействие с лист-брокерами;
    — рекрутинг и ассесмент (оценка профессиональных знаний и качеств) в избирательной кампании;
    — технологии сбора средств на ведение избирательной кампании;
    — ведение бюджета кампании.

Практикум по team building`у:
тренинг-семинар «Формирование эффективной предвыборной команды»:

    — освоение методики создания самоорганизующейся команды; обучение социально-психологической технике, позволяющей оптимизировать психологическую, инструментальную и целевую составляющие команды;

Антикризисный менеджмент избирательной кампании:
антикризисные избирательные технологии и их внедрение в электоральную практику»

Социологическое обеспечение избирательной кампании и важнейшие социальные технологии, необходимые для ее проведения
    — создание корреспондентской сети для получения социологических данных и иной целевой информации «с мест», мониторинга и диагностики социальных процессов, действий политических конкурентов;
    — техника проведения массовых опросов в ходе избирательной кампании: анкетные опросы и интервью; создание программы опроса, разработка полевых документов, построение выборки, работа с респондентами, методы обработки данных и построения адекватных выводов;
    — овладение техникой проведения фокус-групп — важного «качественного» метода получения социальной информации и «обкатки» на пробной аудитории идей, программных положений и тезисов политика; практикум по фокус-группам;
    — прямое наблюдение действий, высказываний, жестикуляции участников электорального процесса с расшифровкой их личностного и группового смысла.

Социальные технологии избирательной кампании –
применительно к солидарному и протестному электорату, к тем, кто склонен искать в кандидате на выборную должность «отца-покровителя» и тем, кто ищет в нем защитника своих прав, и т. д. Борьба «негативных» и «позитивных» технологий (примеры последних избирательных кампаний в Москве и Санкт-Петербурге).

Пожалуйста, в начало раздела!

© Петербургские выборы, 2001