Все новости сервера

Центр политических исследований и технологий объявляет прием на курсы по политической психологии.
Записывайтесь!

© Петербургские выборы, 1999
Подготовка и проведение предвыборной кампании

Список книг по подготовке и проведению предвыборных кампаний

NEWWWS®
Словарь-справочник «Выборы и власть».
Первое в России научно-справочное издание, содержащее подробную информацию о выборах, избирательной системе и органах власти.
Более 1300 терминов и понятий, дающих обстоятельное представление о сути, особенностях, значении, методике, процедурах и технологиях выборов в органы власти. Издание подробно рассказывает об избирательной системе, правах, обязанностях и ответственности кандидатов в депутаты, избирательных комиссий и самих избирателей в формировании органов демократической властив России.
В основу словаря-справочника, подготовленного профессорами Вячеславом Халиповым, Еленой Халиповой и Анатолием Шишкиным, вошли положения Конституции РФ, Гражданского кодекса, Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ".

Почепцов Г.Г. Имидж и выборы, Киев. 1998
Березкина О.П. Как стать депутатом или продать себя на политическом рынке, СПб, 1997
Березкина О.П. Слуги народа: имидж и идеология, СПб, 1998
Березкина О.П. Имиджмейкер.СПб: изд-во "Аничков мост", 2000.
Зяблицев Е., Дубищев В. Урал политический без тайн и загадок. 1994–1998. Изд-во Уральского университета, 1998.
Комарова В. Формы непосредственной демократии в России. Учебное пособие. Издательство "Ось–89", Москва.
Матвейчев О.А. Что такое политический консалтинг? Издательский дом "Ведомости". Екатеринбург, 1998.

Конфисахор А.Г.Статья: Подготовка и проведение предвыборной кампании (системно-психологический анализ).
Список литературы по проблеме политического консультирования предвыборных кампаний


Список литературы по проблеме политического консультирования предвыборных кампаний к статье политолога В.Гончарова (Санкт-Петербургский государственный университет, 1999 год)

1. Беленко Н. Это дело для профессионала. Советник, № 2, 1998.
2. Борисов А. Закат политического консалтинга? Советник, № 5, 1998.
3. Головков А. Куда делись демократы. "Независимая газета", 11.06.98 г.
4. Егорова-Гантман Е., Минтусов И. (ред.) Политический консультант в российских избирательных кампаниях. М., 1998.
5. Кавалли Л. Олигархическая власть и личная власть в современной демократии. Мир политики. М. 1992.
6. Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М.: Институт государства и права РАН, 1995.
7. Кудинов О., Шипилов Г. Диалектика выборов. М., 1997.
8. Максимов А. "Чистые" и "грязные" технологии выборов (российский опыт). М.: АВСonsulting, 1999.
9. Митрохин С. Выборы 17 декабря как этап становления многопартийной системы в России. В книге "Итоги выборов в Государственную Думу и перспективы политического развития России". Под ред. Люхтерхандт Г. и Филиппова А., Москва: ИГПИ., 1996.
10. Морозова Е. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., РОССПЭН, 1999.
11. Почепцов Г. Профессия: имиджмейкер. Киев: ИМСО МО Украины, НВФ "Студцентр", 1998.
12. Радунски П. Ведение избирательной кампании — форма политической коммуникации. в книге "Политические партии в условиях демократии", Фонд Конрада Аденауэра, Санкт Аугустин, 1995, с.440–496.
13. Сунгуров. А. Итоги выборов в Государственную Думу в Санкт-Петербурге в декабре 1995 г "Северная Пальмира", № 9, февраль 1997, с. 28–46.
14. Хакамада И. Огромная ниша для малого бизнеса. "Общая газета", 11–17 июня 1998 г.
15. Agranoff R. The Management of Election Campaigns. Boston, 1976.
16. Alexander H.(ed.) Comparative Political Finance in the 1980s. Cambridge: Cambridge University Press, 1989.
17. Heidenheimer A. Comparative Political Finance: The Financing of Party Organizations and Election Campaigns. Lexington, Massachusetts: D. C. Heath and Company, 1970.
18. Janda K., Berry J., Goldman J. The Challenge of Democracy. Boston: Houghton Mifflin Company, 1989.
19. Kelly St. Ir., Professional Public Relations and Public Power. Baltimore, Johns Hopkins, 1956.
20. Kinzo M. Funding parties and elections in Brazil., in Burnell P. and Ware A. eds. Funding democratization. Manchester University Press, 1998, p.116–136.
21. Mair P. Party Organizations: From Civil Society to the State. In Katz Richard S. and Mair Peter eds. How parties organize, London, SAGE Publications, 1994.
22. Nimmo Dan, The Political Persuaders: The Techniques of Modern Election Campaigns. Englewood Cliff, N. J., Prentice-Hall, 1970.
23. Panebianco, Angelo. Political Parties: Organization and Power. Cambridge: Cambridge University Press., 1988.
24. Sabato, Larry J. The rise of political consultants, N.Y., Basic Books, 1981.
25. Selle P. and Svasand L. Membership in Party Organizations and the Problem of Decline of Parties. Comparative Political Studies 17: 35–79, 1991.
© Петербургские выборы, 1999